Еще не вечно живущие гизские пирамиды, но уже неувядающая классика, уверенно перешагнувшая полувековой рубеж – это напольная акустика...
Yamaha DBR 15 имеет 15-дюймовый низкочастотный динамик и 1,4-дюймовый высокочастотный динамик.
SB-3 изготовлен по индивидуальному заказу для экранов размером более 60 дюймов и имеет три отдельных массива драйверов для левого,...
4K для изображений сверхвысокого разрешения следующего поколения
Bronze 100 строятся на основе аудиофилов своего предшественника с нейтральным тональным балансом и высоким разрешением детализации в...
В обновленный проигрыватель винила Audio-Technica AT-LP120XUSB, цена стала доступнее!
Наслаждайтесь потрясающей технологией многокомнатного воспроизведения MusicCast.
Натуральный шпон,отделка черный лак .
Колонки Klipsch AWR-650-SM работают в диапазоне частот 66 Гц - 20 кГц, имеют сопротивление 8 Ом и чувствительность 94 дБ. Цена за штуку.
Комплект саундбар, сабвуфер 5.1 с поддержкой DTS Virtual: X, Dolby Atmos
Большая телевизионная тумба Valera.Материал тумбы: дерево.
Отличная большая телевизионная стойка Valera.Материал тумбы: дерево.
Отличная большая телевизионная стойка Valera.Материал тумбы: дерево.
Активная караоке-колонка со встроенным видео проектором.
Проигрыватель классического стиля с превосходным тонармом и усовершенствованным магнитным картриджем достигает магических уровней...
Проигрыватель классического стиля с превосходным тонармом и усовершенствованным магнитным картриджем достигает магических уровней...
Количество ограничено! YAS-108 Присутствует басово-рефлекторный порт, поддержка Bluetooth и технология Yamaha Clear Voice и оснащен...
Основанная в Японии в 1946 году, компания Kenwood с самого начала заняла одно их лидирующих мест на мировом рынке аудио - и коммуникационного оборудования благодаря своим инновационным технологиям, стильному дизайну продукции и продуманному маркетингу.
В центре логотипа Kenwood расположен треугольник. Его углы символизируют «краеугольные камни» философии Kenwood: качество, инновации и технологичность. Где бы ни разрабатывалась, производилась или продавалась продукция Kenwood, эти три ключевых фактора неизменно сохраняют свою актуальность. Это способствует продвижению цельного и единообразного имиджа Kenwood, что в свою очередь укрепляет доверие покупателей к этому брэнду.
Нет товаров этого производителя.